1) Колумбия – это живое дышащее общество, члены которого будут реагировать на ваши действия различными и часто непредсказуемыми способами.
Вы знали что не все в BioShock Infinite будут атаковать вас незамедлительно? В геймплейном ролике есть сцена, когда вы заходите в бар и сначала никто в вас не стреляет. Люди просто обсуждают вас, хотя и не в самых милых выражениях.
В оригинальном Bioshock показан город на пороге гибели, идеи Восторга рушатся, его общественная структура пала. Колумбия в BioShock Infinite имеет свои проблемы и секреты но город все еще жив. У его жителей непредсказуемые мотивы, а их враждебность – или дружелюбие – не являются чем-то бесспорным.
2) В BioShock Infinite, вы играете определенным, четко описанным персонажем, бывшим агентом Пинкертона Букером ДэВиттом.
В BioShock Infinite вы – Букер ДеВитт, агент Пинкертона, ставший частным детективом, которого послали в парящий город Колумбия чтобы выследить девушку по имени Элизабет. В отличие от BioShock у вашего героя есть личность, хорошо известное прошлое и голос, который открывает новые возможности повествования.
ДеВитта выгнали из нашумевшего Национального Детективного Агентства Пинкертон за его экстремальные методы – методы которые как раз и могут пригодиться в непредсказуемом городе Колумбия. Не смотря на то, что большая часть прошлого ДеВитта известна с самого начала, это еще не все – раскрыть секреты его прошлого одна из задач игрока.
3) Ваш компаньон – девушка по имени Элизабет может помогать вам в битвах, но только если вы этого хотите.
В BioShock Infinite вы исследуете Колумбию не в одиночку. Вас послали туда для того, чтобы вернуть сильную, но ранимую девушку по имени Элизабет, которая сопровождает и поддерживает вас во время вашего путешествия.
Элизабет – ключевой момент истории Колумбии и её секретов, но она так же может активно влиять на игровой процесс – если вы того желаете. С широком спектром способностей она может поддержать вас во время битвы предоставляя возможности более эффективно сочетать ваши и её способности. Конечно, если вы хотите расправляться с противниками в одиночку она не будет вмешиваться. В такие моменты она может позаботиться о себе сам, не требуя внимания и сопровождения.
4) Действие BioShock Infinite происходит во время формирования Америки, когда страна поднималась на новый уровень.
Мир BioShock Infinite расположен в Америке, в ключевой момент её развития, когда молодая нация превращалась в одного из самых влиятельных игроков на политической и экономической сцене.
В последние годы 19 столетия Соединенные Штаты оправлялись от таких потрясений как гражданская война и убийство президента Линкольна. Но с приходом нового, столетия аграрное общество изменилось. Иммиграция и индустриализация, победа в Испано-Американской войне принесли Америке влияние, которое ощутимо и в наши дни. Скажи им в 1898 что они будут жить в раю – они бы не поверили.
Именно оптимизм, жизненная энергия и изобретательность общества (не говоря уже о страхах и предубеждениях) послужили основой для рожденного в небесах парящего города Колумбия и всех его секретов.
5) Горизонты (Sky-lines - сеть линий для передвижения) могут быть использованы как для борьбы, так и для перемещения, что очень расширяет тактические возможности.
Колумбия в BioShock Infinite состоит из парящих островов - кварталов города, которые соединены сетью «Горизонтов» - сетью каналов использовавшихся для перевозки грузов, которые игрок может использовать для перемещения и битв, а чаще всего для того и другого.
Используя крепление на запястье под названием Sky-Hook («Небесный Крюк») вы можете запрыгнуть на Горизонт когда пожелаете, быстро перемещаясь по путям, которые пересекаются вертикально и горизонтально во всех направлениях. Путешествуя по Горизонтам, вы можете подстреливать врагов находящихся в отдалении, атаковать и сбрасывать тех, кто поближе или быстро уходить от приближающихся противников.
6) В битвах может принимать участие намного большее количество противников, чем в оригинальном Bioshock.
В BioShock Infinite, вы можете оказаться в битве, в которой принимают участие до дюжины противников, которые лезут на вас со всех сторон. Оригинальный BioShock был темным лабиринтом коридоров и комнат в которых вы могли участвовать только в небольших битвах с двумя – тремя врагами максимум. Колумбия в BioShock Infinite, со своими массивными летающими островами, открытыми пространствами предоставляют больше возможностей для различного поведения и тактики. Врагов можно атаковать как в ближнем бою, так и дальнобойным оружием и вообще как угодно. Однако, они также могут использовать доступные вам преимущества так как они работают вместе и могут использовать Горизонты для того чтобы обойти атаковать вас с фланга.
7) BioShock Infinite построен на абсолютно новом движке, в котором не осталось ничего от предыдущего движка Irrational на котором работали предыдущие игры Bioshock.
Оригинальный Bioshock и его сиквел были построены на модифицированном движке
Unreal Engine 2 с элементами портированного Unreal Engine 3. Этого было вполне достаточно для прорисовки узких коридоров Восторга, но не достаточно для города в облаках в BioShock Infinite. Команда разработчиков создает игру полностью на движке Unreal Engine 3, дополненном необходимыми элементами. Эти улучшения поддерживают внешнюю обстановку Колумбии, новые модели света, более сложный ИИ, интеракции NPC и компаньона Элизабет и многое другое.
8) Irrational видят в «Bioshock» не только один сеттинг – что под этим имеет ввиду Irrational станет ясно с течением времени.
Irrational верят, что “BioShock” это не просто специфический сеттинг или набор героев.
BioShock – это игра об ощущениях. Об исследовании миров больших, чем жизнь, хотя и спрятанных в человеческом опыте. Восторг служил основой для двух игр, но история этого города уже рассказана. Хотя это не сиквел, в традиционном смысле слова, BioShock Infinite в основном возрождает то, что создал Bioshock.
Некоторые аспекты того почему BioShock Infinite это действительно игра серии BioShock стало понятно с выходом игрового видео. Но есть и другие аспекты. Вот подсказка: будьте более внимательны и посмотрите его больше чем один раз.
9) Колумбия состоит из автономных островов, на которых расположены парящие здания, каждое из которых имеют свои особенности геймплея.
Воздушная природа Колумбии – не просто способ рассказать историю, это одна из новых граней, которые позволили расширить и усложнить игровой процесс.
В BioShock Infinite вы встретите мрачные, давящие интерьеры и будете парить по Горизонтам от здания к зданию, от острова к острову. Но здания не стоят просто на месте – они перемещаются. Как независимые здания и кварталы они могут перемещаться по отношению друг к другу. В некоторых экстремальных ситуациях они могут даже падать, открывая абсолютно новые возможности геймплея и показывая особенности расположения на большой высоте.
10) Две группировки сражаются за контроль над городом Колумбия: правящая там консервативная партия и националисты Вокс Популли.
Ваша миссия как Букера ДеВитта в BioShock Infinite – выследить Элизабет и увезти её из Колумбии. Но силы, которые контролируют большую часть города хотят держать её в заключении, как это было последние пятнадцать лет. В это время военная интернационалистская группировка Вокс Популли и сама не против взять Элизабет под контроль . Соединенные Штаты заключили официальный контракт с Колумбией как следствие разрушительного межнационального конфликта, конфликт между этими двумя группировками обострился.
Взято: